Новости
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВНИМАНИЕ! Первая книга в истори нашего ВУЗа. Спишите! В книге «Закат над страной» подполковник в отставке Н.М. Мехтиев рассказывает о своей службе в войсках правительственной связи,
проходившей в Закавказье с 1985 по 1992 годы, и о задачах, которые стояли перед войсками ПС в этот сложнейший период истории многомиллионной страны Советов, пришедшей к краху.
В повествование включена информация о многих важных событиях, которые происходили в СССР и в значительной степени повлияли на судьбу государства: беспорядки в Грузии и Узбекистане, вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном в Нагорном Карабахе, многотысячные митинги в столице Азербайджана, ввод советских войск в Баку и его трагические последствия.
В книге имеются приложения с исторической и биографической информацией. Книга адресуется широкому кругу читателей, интересующихся историей страны. Цена 530 рублей включая доставку по всей России. Для действующих сотрудников или находящихся в запасе цена 150 руб.  Для заказа пишите на мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

aurus 2021С того момента, как в гараже особого назначения появились автомобили Aurus, российский лидер ездит только на них. Доставка этих машин в страну визита — целая спецоперация, провести которую поручают одному из самых засекреченных подразделений.

Проработка маршрута

16 июня Владимир Путин и Джозеф Байден встретятся в швейцарской резиденции "Ла Гранж", чтобы обсудить накопившиеся между двумя странами вопросы. Оба президента должны приехать на переговоры на своих автомобилях: Владимир Путин — на новом лимузине Aurus Senat, а Джозеф Байден — на президентском броневике "Зверь", доставшемся ему в наследство от предыдущих хозяев Белого дома.

Планировать перевозку автомобилей российские специалисты начали заранее. Обычно проработка любого визита начинается практически сразу после того, как он согласовывается обеими сторонами.

— Изучается маршрут, особенности местности, прогнозируется средняя скорость движения и многое другое, вплоть до погоды и скорости ветра. Этим занимаются специальные люди, которые в дальнейшем отвечают за безопасность движения от точки "А" к точке "Б".Кстати, некоторые визиты главы государства не анонсируются из соображений безопасности. Так, например, было с визитом Владимира Путина и Сергея Шойгу в Сирию в 2020 году. Тогда в целях безопасности даже знаменитый лимузин Aurus на территорию страны привозить не стали, и вся делегация передвигалась на бронированных Toyota Land Cruiser 200.

Проработка маршрута нужна и для того, чтобы автомобиль нигде не задерживался. В особенности, как "Зверь" Барака Обамы, застрявший в воротах американского посольства в Дублине.

Событие

Правила приёма везде разные, но неизменно одно — главные вопросы с безопасностью гостей всегда решает принимающая страна. Это касается не только охраны маршрута и физической охраны высоких гостей, но и вопроса сохранности их транспорта. Президентские автомобили Aurus прибывают в страну визита заранее — так было и в Китае в 2019 году, когда на автомобилях российского президента внезапно появились местные номера с иероглифами, и сейчас, во время подготовки Aurus ко встрече двух лидеров на швейцарской вилле "Ла Гранж".

Aurus попадают на территорию принимающей стороны как дипломатическая почта — не в таком же виде и не в объёмном мешке с печатями и пломбами, но в том же статусе. Досматривать их нельзя, а встречают их сотрудники генерального консульства. Так было и в этот раз — три Ил-76 вылетели из Москвы за пару дней до начала всех мероприятий. До границ России эти самолёты всегда сопровождают один-два истребителя, а после того как борты входят в воздушное пространство другой страны, им выдаётся "особый эшелон", которым машины следуют к месту посадки. Всего в кортеже президента — около пяти-семи разных Aurus (от флагманского лимузина до седанов Senat для членов делегации). Общая численность кортежа президента России может достигать 15 автомобилей, не считая машины с охраной от принимающей стороны.

Кстати, охрану Aurus президента России на территории аэропорта и во время стоянки недалеко от виллы "Ла Гранж" обеспечивает только российская сторона — швейцарская полиция и военные, которых могут привлечь для обеспечения безопасности, имеют право охранять лишь "внешний периметр".

Главный секрет Aurus

Охраняет Aurus особое подразделение Федеральной службы охраны. У него нет официального названия, и попасть туда по собственному желанию практически невозможно, именно эти люди отвечают за то, чтобы подробности конструкции президентского лимузина не были раскрыты. Этих людей за глаза часто называют "охраной в охране" — пока одни сотрудники обеспечивают безопасность президента, другие с помощью специального оборудования занимаются защитой автомобилей.

Вместе с Aurus президента к месту визита приезжает и весь кортеж — автомобили с "глушилками" и специальной электроникой для подавления любых прослушивающих устройств. С прибытием машин связан любопытный факт: если транспортные Ил-76 прилетают в страну назначения ночью, то машины стоят до утра в специальных чехлах. С чем это связано, не говорят даже отставные сотрудники спецслужб, знакомые с процедурой перевозки президентских машин.

Пока президент на переговорах, все системы автомобиля Aurus находятся "в боевом режиме": система засекреченной связи работает в пассивном режиме и включается только во время проверок, а комплекс радиоэлектронного подавления, который блокирует все подозрительные сигналы, не выключается даже на стоянке. Бывшие сотрудники спецслужб говорят, что автомобили президента — только внешне кузов и четыре колеса. Внутри — всё, что нужно для оперативной связи с любым человеком в стране, — от министра обороны до мэра любого из городов.

Достоверных данных о том, сколько именно автомобилей привозят к месту переговоров, нет. Но бывшие сотрудники спецподразделений считают, что охрана президента и "секретный спецназ", который охраняет кортеж в зарубежных поездках, не привыкли полагаться на случай.

— В таких случаях всегда пользуются принципом "один — хорошо, а два — лучше". Поэтому, как и самолёты, машины дублируются на случай непредвиденных обстоятельств.

ИСТОЧНИК: https://life.ru/p/1403694

Недостаточно прав для комментирования

Авторизация

Группа Вконтакте

Посетители сайта

35119575
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
6232
21326
69860
34947779
544089
576731
35119575

Ваш IP: 3.236.209.138
31-03-2023 05:13