Новости
ruenfrdeitkoptesuk
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВНИМАНИЕ! Первая книга в истори нашего ВУЗа. Спишите! В книге «Закат над страной» подполковник в отставке Н.М. Мехтиев рассказывает о своей службе в войсках правительственной связи,
проходившей в Закавказье с 1985 по 1992 годы, и о задачах, которые стояли перед войсками ПС в этот сложнейший период истории многомиллионной страны Советов, пришедшей к краху.
В повествование включена информация о многих важных событиях, которые происходили в СССР и в значительной степени повлияли на судьбу государства: беспорядки в Грузии и Узбекистане, вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном в Нагорном Карабахе, многотысячные митинги в столице Азербайджана, ввод советских войск в Баку и его трагические последствия.
В книге имеются приложения с исторической и биографической информацией. Книга адресуется широкому кругу читателей, интересующихся историей страны. Цена 530 рублей включая доставку по всей России. Для действующих сотрудников или находящихся в запасе цена 150 руб.  Для заказа пишите на мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

4763898Сразу пять отечественных автомобилей Aurus (проекта "Кортеж") были направлены в Хельсинки на время июльского саммита Россия - США. Эти сведения Федеральной службы охраны (ФСО) впервые публикуются в книге "Автомобили первых лиц", которая подготовлена к изданию и выйдет из печати в ближайшее время. ТАСС получил эксклюзивную возможность ознакомиться с книгой. 


"В целях обеспечения безопасности и транспортного обслуживания президента России Владимира Путина в период проведения встречи с президентом США Дональдом Трампом, которая прошла 16 июля 2018 года в Хельсинки (Финляндия), пять автомобилей Aurus были направлены в свою первую зарубежную командировку", - говорится в главе, посвященной новому отечественному лимузину.

Как отмечает в предисловии директор ФСО генерал-лейтенант Дмитрий Кочнев, новая книга позволяет "ликвидировать многие белые пятна истории", а читатели получают "доступ к обширной эксклюзивной информации". По оценке главы Службы, которая занимается охраной руководителей государства, "машина первого лица - это не просто средство передвижения", а Aurus "в специальном исполнении является одним из самых защищенных и безопасных представительских автомобилей в мире".

"С момента своего появления в системе государственной охраны автомобили специального назначения прошли долгий путь и сегодня прочно занимают свое место в системе обеспечения безопасности руководства страны. Они являются ее важной и неотъемлемой составляющей. За внешним блеском кортежа "больших черных машин" скрыта от постороннего наблюдателя ответственная, а зачастую и самоотверженная работа многих поколений сотрудников подразделений охраны", - написал Кочнев.

Он рассказал, что "при подготовке книги были проведены натурные съемки в Московском Кремле, на Ближней даче Иосифа Сталина и ВДНХ, сохранившиеся до наших дней машины вновь оказались в тех исторических декорациях, для которых они создавались, где протекала их жизнь и работа в Гараже особого назначения [ГОН]". "Это представительские машины, лучшие образцы автомобилестроения своего времени. Каждая... несла в себе какие-либо технические и стилистические новшества, подчас революционные. Но всех их объединяет величественность и торжественность внешнего облика, когда при одном только взгляде становится понятно, что это автомобиль высшего класса", - убежден директор ФСО.

Он советует читателям "особо обратить внимание на президентский лимузин Aurus. "Он пока еще новичок в славной когорте предшественников, но его появление - историческое событие. Впервые в новейшей истории у нашей страны появился собственный автомобиль представительского класса", - подчеркнул директор ФСО. По его словам, "разработка этой машины велась при активном участии ФСО России", а "основой для реализации проекта послужили не только новые современные технологии и передовые конструкторские решения, но и уникальный опыт эксплуатации подобных автомобилей, накопленный за долгие годы в ГОН".

Генеральный директор Государственного историко-культурного музея-заповедника "Московский Кремль" Елена Гагарина напоминает, что хотя официальной датой рождения ГОНа на территории Московского Кремля принято считать 1921 год, кремлевский гараж имеет более давнюю историю. "Еще в царский период в Кремле находился специальный Колымажный, или Конюшенный, двор - место размещения царских экипажей и лошадей. Эту каретную стоянку упразднили лишь в первой четверти XX века. Но с начала прошлого века рядом с каретами расположились автомобили Собственного Его императорского величества гаража... После Октябрьской революции, когда столица государства была перенесена в Москву, сюда же перебазировалась значительная часть автомобилей императорского гаража и его персонала", - написала Гагарина в предисловии к новой книге.

Как рассказал ТАСС один из авторов книги "Автомобили первых лиц", официальный представитель ФСО, доктор исторических наук Сергей Девятов, "история автомобилей для первых лиц российского государства начинается в 1906 году, когда в Царском Селе появился первый персональный автомобиль марки Delaunay-Belleville, приобретенный во Франции для Николая II и его семьи". После Октябрьской революции 1917 года бывший царский гараж со всем имуществом и персоналом перешел к большевикам, и автомобильный парк стал использоваться для обслуживания советского руководства. "27 октября 1917 года В.И. Ленину впервые был подан автомобиль Turcat-Mery. В декабре того же года с автомобилем случился неприятный инцидент: прямо со двора Смольного его украли контрабандисты. Вскоре машина была найдена сотрудниками ЧК неподалеку от финской границы", - так описан в книге этот исторический факт.

 

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/5425474

Недостаточно прав для комментирования