Тип привода авто

Модераторы: Sponsor, Administrator, Автандил Калашников

Аватара пользователя
AlekS
Модератор
Модератор
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:29
Награды: 3
:
Неоценимый вклад I степени Неоценимый вклад II степени Неоценимый вклад III степени

Re: Тип привода авто

Сообщение AlekS »

Перец писал(а):
AlekS писал(а):Санта Фэ не покатит
Почему, нормальный авто в принципе, у меня коллега ездит, доволен.
Да фиг его знает, может у меня и ошибочное мнение? У меня тоже сосед по подъезду ездит, на внешний вид как то не очень, может потому что еще дорестайлинговый кузов, т.е. модель 5 летней давности.
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi - Moderator forum.doom9.org.
Аватара пользователя
АлександрКазалеев
Web-майор
Web-майор
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 22:23

Re: Тип привода авто

Сообщение АлександрКазалеев »

AlekS писал(а):
Автандил Калашников писал(а):Машину надо выбирать согласно своему бюджету.
Вспомнился как то разговор 5-6 летней давности. Обсуждали недавно появившейся на рынке Макларен. Мой товарищ услышав сколько бензина потребляет это небольшая машина сказал " и сколько же денег будет стоить только заправка этого автомобиля,а ведь еще есть ТО". На что ему заметили "человек который может позволить машину за 500 тыс бакинских вряд ли интересуется такой мелочевкой". Так что надо кататься на том что позволяет тебе твой бюджет.
Это понятно, что согласно бюджета, но пока ДС2013 не оправдал обещанных денег, а значит машину нужно опять покупать в кредит :( , а вот ежемесячная плата по кредиту, для меня не должна превышать 20 процентов от месячного ДС. Так как у меня дочь учиться платно, жена летом будет получать огромную сумму от государства 150 рублей в месяц :shock:, так как находится в отпуске по уходу за ребёнком. А для начала нужно погасить досрочно существующий пятилетний автокредит в мае месяце исполниться 2 года, как я уже выплачиваю.

Так что у меня ещё есть время подумать и выбрать автомобиль, пока рассматриваю предложения, а так же замечания по предложенным автомобилям.
AlekS! Стоит присмотреться.
Трагедия нашей жизни состоит не в том, что она быстро заканчивается, а в том, что мы долго не начинаем жить так, как мы этого хотим.
Ford привез в Россию "спортивный" Explorer.
В России начался прием заказов на "горячий" внедорожник Ford Explorer Sport. Спортивная версия внедорожника отличается настройками электроусилителя руля, жесткостью подвески и ценой более 2 млн рублей.

"Спортивный" Explorer укомплектован бензиновым 3,5-литровым твин-турбо двигателем серии ЕсоBoost мощностью 360 л.с. Его дополняет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Специально для Explorer Sport инженеры Ford изменили настройки электроусилителя руля и изменили жесткость подвески.
Ford Explorer Sport получил 20-дюймовые колесные диски. Радиаторная решетка, молдинги и рейлинги окрашены в черный цвет, фары головного света и задние фонари затемнены. В салоне используется особая отделка центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подвеской.
Автомобиль оснащается системой стабилизации, климат-контролем, водительским и пассажирским креслами с 10 электрорегулировками, мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth.
Базовый внедорожник Explorer оснащается атмосферным V6 объемом 3,5 литра, развивающим 294 л.с. Цены начинаются от 1,8 млн рублей (комплектация XLT), и заканчиваются на отметке 2,8 млн рублей (Limited Plus).

Ссылка : http://www.dp.ru/10224r/

P. S.

Компания Ford начала принимать в России заказы на самую доступную комплектацию Ford Explorer XLT, стоимостью 1 миллион 798 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется 3.5 литровым 294-сильным бензиновым двигателем V8 и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен системой интеллектуального полного привода Terrain Management.

Ford Explorer XLT получил 3 ряда сидений, систему стабилизации курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности (передние и боковые), климат-контроль, водительское кресло с авторегулировкой в 10 положениях, мультимедийную систему SYNC с сенсорным дисплеем 8 дюймов, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Кроме этой комплектации, в России по прежнему будут предлагаться комплектации Limited (1 миллион 977 тысяч рублей) и Limited Plus (2 миллиона 77 тысяч рублей).

Производство модели осуществляется на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге.

Как правило машина у человека такая, какая у него годовая з/пл. Поэтому чтобы купить такой Explorer нужно зарабатывать примерно 150000 руб. в месяц.
Это если учитывать, что человек покупает машину без кредитов и без долгов. В кредит с з/пл 75000 р, можно купить.

Другой вопрос, нужна ли такая тачка в городе, если основной маршрут работа-дом..
Да нужна, особенно при наших зимах, да и не только по городу…

Аватара пользователя
AlekS
Модератор
Модератор
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:29
Награды: 3
:
Неоценимый вклад I степени Неоценимый вклад II степени Неоценимый вклад III степени

Re: Тип привода авто

Сообщение AlekS »

alex.ras-2009 писал(а):
AlekS писал(а):
Автандил Калашников писал(а):Машину надо выбирать согласно своему бюджету.
Вспомнился как то разговор 5-6 летней давности. Обсуждали недавно появившейся на рынке Макларен. Мой товарищ услышав сколько бензина потребляет это небольшая машина сказал " и сколько же денег будет стоить только заправка этого автомобиля,а ведь еще есть ТО". На что ему заметили "человек который может позволить машину за 500 тыс бакинских вряд ли интересуется такой мелочевкой". Так что надо кататься на том что позволяет тебе твой бюджет.
Это понятно, что согласно бюджета, но пока ДС2013 не оправдал обещанных денег, а значит машину нужно опять покупать в кредит :( , а вот ежемесячная плата по кредиту, для меня не должна превышать 20 процентов от месячного ДС. Так как у меня дочь учиться платно, жена летом будет получать огромную сумму от государства 150 рублей в месяц :shock:, так как находится в отпуске по уходу за ребёнком. А для начала нужно погасить досрочно существующий пятилетний автокредит в мае месяце исполниться 2 года, как я уже выплачиваю.

Так что у меня ещё есть время подумать и выбрать автомобиль, пока рассматриваю предложения, а так же замечания по предложенным автомобилям.
AlekS! Стоит присмотреться.
Трагедия нашей жизни состоит не в том, что она быстро заканчивается, а в том, что мы долго не начинаем жить так, как мы этого хотим.
Ford привез в Россию "спортивный" Explorer.
В России начался прием заказов на "горячий" внедорожник Ford Explorer Sport. Спортивная версия внедорожника отличается настройками электроусилителя руля, жесткостью подвески и ценой более 2 млн рублей.

"Спортивный" Explorer укомплектован бензиновым 3,5-литровым твин-турбо двигателем серии ЕсоBoost мощностью 360 л.с. Его дополняет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. Специально для Explorer Sport инженеры Ford изменили настройки электроусилителя руля и изменили жесткость подвески.
Ford Explorer Sport получил 20-дюймовые колесные диски. Радиаторная решетка, молдинги и рейлинги окрашены в черный цвет, фары головного света и задние фонари затемнены. В салоне используется особая отделка центральной консоли Dark Galvano и пороги с декоративной подвеской.
Автомобиль оснащается системой стабилизации, климат-контролем, водительским и пассажирским креслами с 10 электрорегулировками, мультимедийной системой SYNC с сенсорным дисплеем и возможностью подключения внешних устройств через USB и Bluetooth.
Базовый внедорожник Explorer оснащается атмосферным V6 объемом 3,5 литра, развивающим 294 л.с. Цены начинаются от 1,8 млн рублей (комплектация XLT), и заканчиваются на отметке 2,8 млн рублей (Limited Plus).

Ссылка : http://www.dp.ru/10224r/

P. S.

Компания Ford начала принимать в России заказы на самую доступную комплектацию Ford Explorer XLT, стоимостью 1 миллион 798 тысяч рублей. Автомобиль комплектуется 3.5 литровым 294-сильным бензиновым двигателем V8 и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Также автомобиль оснащен системой интеллектуального полного привода Terrain Management.

Ford Explorer XLT получил 3 ряда сидений, систему стабилизации курсовой устойчивости, четыре подушки безопасности (передние и боковые), климат-контроль, водительское кресло с авторегулировкой в 10 положениях, мультимедийную систему SYNC с сенсорным дисплеем 8 дюймов, а также возможностью подключения внешних устройств по USB и Bluetooth.

Кроме этой комплектации, в России по прежнему будут предлагаться комплектации Limited (1 миллион 977 тысяч рублей) и Limited Plus (2 миллиона 77 тысяч рублей).

Производство модели осуществляется на совместном предприятии Ford Sollers в Елабуге.

Как правило машина у человека такая, какая у него годовая з/пл. Поэтому чтобы купить такой Explorer нужно зарабатывать примерно 150000 руб. в месяц.
Это если учитывать, что человек покупает машину без кредитов и без долгов. В кредит с з/пл 75000 р, можно купить.

Другой вопрос, нужна ли такая тачка в городе, если основной маршрут работа-дом..
Да нужна, особенно при наших зимах, да и не только по городу…

Серьёзное точило! 8) Спасибо за информацию. :cheers: Надо бы присмотреться! И три ряда сидений и з/пл, если брать в кредит практически совпадает, т.е. то что нужно. ;) Осталось выяснить вместимость багажника, она для меня немаловажна, расход бензина и затраты на обслуживание. Но это, я думаю, можно и на других форумах и специализированных сайтах посмотреть. Короче записываю себе эту тачку в свой список под № 1. :idea:
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi - Moderator forum.doom9.org.
Аватара пользователя
Перец
Web-капитан
Web-капитан
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:32
Откуда: С окраин столицы

Re: Тип привода авто

Сообщение Перец »

AlekS писал(а): если брать в кредит
С сайта форд:

"Кредит предоставляется в рамках программы «Форд Кредит: Лайт», тип программы «Классика» на 12 месяцев: первоначальный взнос – мин. 40%, макс. – 90% от стоимости автомобиля. Процентная ставка банка – 12,5% годовых в рублях."

Итого получается, что на первый взнос надо 720 тыс. при такой процентной ставке среднемесячная выплата будет 51 091,89 руб. при кредите на 2 года (обычно кредит берут на срог гарантии авто), на три года - 36 129,92 руб., на 5 лет - 24 297,77 но переплата в последнем случае почти в два раза. Если дифференцированный платеж, то первый месяц 29 250,00 руб, последний 18 187,50 руб. при пятилетнем, на три года, соотв. 56 250,00 руб и 45 468,75 руб.

Если брать в банке, а не по программе форд кредита, то думаю условия не сильно будут отличаться.
Да, сильным людям вера не нужна. Меня не беспокоит, что со мной будет после смерти: я знаю, что ничего. Какое мне утешение даст религия? Никакого! (с)
Аватара пользователя
AlekS
Модератор
Модератор
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:29
Награды: 3
:
Неоценимый вклад I степени Неоценимый вклад II степени Неоценимый вклад III степени

Re: Тип привода авто

Сообщение AlekS »

Перец писал(а):
AlekS писал(а): если брать в кредит
С сайта форд:

"Кредит предоставляется в рамках программы «Форд Кредит: Лайт», тип программы «Классика» на 12 месяцев: первоначальный взнос – мин. 40%, макс. – 90% от стоимости автомобиля. Процентная ставка банка – 12,5% годовых в рублях."

Итого получается, что на первый взнос надо 720 тыс. при такой процентной ставке среднемесячная выплата будет 51 091,89 руб. при кредите на 2 года (обычно кредит берут на срог гарантии авто), на три года - 36 129,92 руб., на 5 лет - 24 297,77 но переплата в последнем случае почти в два раза. Если дифференцированный платеж, то первый месяц 29 250,00 руб, последний 18 187,50 руб. при пятилетнем, на три года, соотв. 56 250,00 руб и 45 468,75 руб.

Если брать в банке, а не по программе форд кредита, то думаю условия не сильно будут отличаться.
Рассматривал я различные виды автокредитов и в рамках программ и вне этих рамок. Самый выгодный из автокредитов это в Сбербанке (нам не разрешают в банки с иностранным капиталом подавать свои данные), во-первых процент низкий 9%, во-вторых у Сбербанка есть договора крупными производителями авто и сбербанк покупает их у этих производителей по сниженным ценам. И нет этого первоначального взноса мин. 40%, макс. – 90% от стоимости автомобиля, у меня реально нет таких денег. :(
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi - Moderator forum.doom9.org.
Аватара пользователя
Перец
Web-капитан
Web-капитан
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:32
Откуда: С окраин столицы

Re: Тип привода авто

Сообщение Перец »

AlekS писал(а):во-первых процент низкий 9%, во-вторых у Сбербанка есть договора крупными производителями авто и сбербанк покупает их у этих производителей по сниженным ценам. И нет этого первоначального взноса мин. 40%, макс. – 90% от стоимости автомобиля, у меня реально нет таких денег. :(
Леха, ты какую ту пургу гонешь, сбер дает деньги и ничего ни у кого не покупает, покупаешь ты в автосалоне, у сбера может быть договор на льготное обслуживание конкретного автодиллера, называется это спецпрограммами, у форда к примеру программу форд кредит, если посмотреть на официальном сайте реализует КБ «БНП Париба Восток», никаких сберов нам нет. Я привел рассчеты по пакетту Лайт - это когда у тебя есть 40% и тебе за это продают авто со скидкой по спеццене, а есть пакет стандарт, там по обячной цене и первый взнос маленький. http://www.ford.ru/BuyingGuide/Credit/FordStandart

А сбер глянул на сайте там первый взнос от 15%, автокредит 14,5—17,0% в рублях.
Да, сильным людям вера не нужна. Меня не беспокоит, что со мной будет после смерти: я знаю, что ничего. Какое мне утешение даст религия? Никакого! (с)
Аватара пользователя
AlekS
Модератор
Модератор
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:29
Награды: 3
:
Неоценимый вклад I степени Неоценимый вклад II степени Неоценимый вклад III степени

Re: Тип привода авто

Сообщение AlekS »

Серый, может и гоню пургу, а кто сейчас не гонит? Даже первые лица и природа тудаже! Я вчера не смог доехать до гаража, все замело и в очередной раз задумался о хорошем внедорожнике.
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi - Moderator forum.doom9.org.
Аватара пользователя
крепс
Web-лейтенант
Web-лейтенант
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 15:15

Re: Тип привода авто

Сообщение крепс »

Паджеро бери-спорт или 4,потому как при всем уважении к форду он не внедорожник.Да дешевле выйдет.
Аватара пользователя
Перец
Web-капитан
Web-капитан
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:32
Откуда: С окраин столицы

Re: Тип привода авто

Сообщение Перец »

крепс писал(а):Паджеро бери-спорт или 4,потому как при всем уважении к форду он не внедорожник.Да дешевле выйдет.
Паджеро просто, спорт не надо, во первых внешность убоогая, а во вторых внутри тесный. Паджеро неплохой вариант и недорого, я когда себе искал кподарок на НГ, смотрел его, но внутри не очень удобен, сидушки плоские, тоненькие дверки и стойки, как то не уютно чувствется, да и хлипковатым каким то показался из за этого. А спорт козлить мостами будет на трассе, да и не комфортный ни разу.
Да, сильным людям вера не нужна. Меня не беспокоит, что со мной будет после смерти: я знаю, что ничего. Какое мне утешение даст религия? Никакого! (с)
Аватара пользователя
крепс
Web-лейтенант
Web-лейтенант
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 15:15

Re: Тип привода авто

Сообщение крепс »

Прошел намедни тест-драйв Аутлендера и Паджеро 4.Не просто по асфальту покатались,а проверили даже внедорожные качества данных авто-я был поражен, честно сказать,возможностями Аутлендера,не ожидал что он попрет по снежной целине в горку,там развернется,да еще и спустится обратно))),а также возмет возле ашана бордюры со снежными сугробами, ну а паджеро он и в африке паджеро)
Аватара пользователя
Перец
Web-капитан
Web-капитан
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:32
Откуда: С окраин столицы

Re: Тип привода авто

Сообщение Перец »

4-й Паджеро уже не тот, рамы нет, мостов нет, все блокировки доступны только в максимальных комплектациях, манометра с вольтметром нет, а ездить по снегу и заезжать на бордюры сейчас может любой паркетник.
Да, сильным людям вера не нужна. Меня не беспокоит, что со мной будет после смерти: я знаю, что ничего. Какое мне утешение даст религия? Никакого! (с)
Аватара пользователя
T09
Web-сержант
Web-сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:45

Re: Тип привода авто

Сообщение T09 »

Купили Опель Мокка, довольны, кроссовер и цена ничего 730 000.
Аватара пользователя
крепс
Web-лейтенант
Web-лейтенант
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 15:15

Re: Тип привода авто

Сообщение крепс »

Маловат для семьи с детишками)
Аватара пользователя
Перец
Web-капитан
Web-капитан
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:32
Откуда: С окраин столицы

Re: Тип привода авто

Сообщение Перец »

T09 писал(а):Купили Опель Мокка, довольны, кроссовер и цена ничего 730 000.
Корса с увеличенным клиренсом по двойной цене :D
Да, сильным людям вера не нужна. Меня не беспокоит, что со мной будет после смерти: я знаю, что ничего. Какое мне утешение даст религия? Никакого! (с)
Аватара пользователя
T09
Web-сержант
Web-сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 21:45

Re: Тип привода авто

Сообщение T09 »

очень смешно!!!! вы хоть в салон заглядывали?
Ответить

Вернуться в «Автомобильная тематика»