Меня удивляет, что все знаете, как это сделать. Как бороться с пробками и почему сейчас делают это плохо?
Откуда берутся пробки - города, которые были построены раньше, две тысячи лет до изобретения автомобиля, они были не предназначены для того, чтобы люди перемещались в автомобилях. Когда появились автомобили, они наводнили весь город, расширять дороги, чтобы они влезли в узкие улочки, невозможно, - надо или снести весь город, и построить как Лос-Анджелес в США, низкоэтажный, с магистралями, или решать проблему перемещения людей по городу менее затратными в плане площади способами – то есть, на общественном транспорте.
Мэрия Москвы, к сожалению, направляет основную часть бюджетов, которые предназначены на улучшение транспортной инфраструктуры, на строительство очень затратных, очень дорогих инфраструктурных дорожных проектов.
На мой взгляд неправильно распределяются финансы и направляют деньги в сторону неэффективного в плане затрат площади перемещения по городу.
Нужно больше строить метро и улучшать значительно наземный транспорт.
Главная задача не вид транспорта, а перемещение по городу из одной точки в другую. Транспорт – вторичен. Вы пока перемещаетесь по городу, можете изменить несколько видов транспорта.
Поэтому, когда мы говорим, что надо развивать транспортную схему, надо ее развивать комплексно. И дороги являются значительной частью этой системы – порядка 30% пассажиропотока, и именно автодороги. На данный момент так сложилось, что большинство пользователей метрополитена – льготники, они элементарно зарабатывают меньше тех, кто едет на автомобиле.
И сейчас такая ситуация, что более или менее активный человек вынужден пользоваться автомобилем - именно вынужден, потому что другими способами передвижения воспользоваться невозможно.
Транспортная система – сообщающиеся сосуды.
Необходимо построить транспортные магистрали, которые включают в себя дороги и для автомобилей, и для общественного транспорта, метрополитена, электричке - все нужно в комплексе. Но сказать, что человек в автомобиле занимает в городе в «n» раз больше места, чем на общественном транспорте - да, это факт, но ни один город не отказался от автомобилей, потому что это мобильность и удобство.
Я за строительство дорог, но против огромных дорогостоящих инфраструктурных проектов. Однако строительное лобби, которое занимается стройкой этих огромных проектов в Москве довольно давно, к сожалению, сейчас политически сильнее. И они проталкивают эти инфраструктурные проекты, которые все знают, что не нужны, а только вредны для города, и их продолжают строить. В том числе, например, огромные тоннели.
Про общественный транспорт. Можно отказаться от машины, если бы общественный транспорт ходил исправно. Что нужно сделать, чтобы возникло желание поехать на общественном транспорте?
Приоритетность движения – выделенные полосы, хороший подвижной состав и хорошие пересадочные пункты .
Отмена автокредитов
Модераторы: Sponsor, Administrator, Автандил Калашников
- АлександрКазалеев
- Web-майор
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 22:23
- AlekS
- Модератор
- Сообщения: 2381
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 23:29
- Награды: 3
- :
Re: Отмена автокредитов
Вот о пробках и многом другом для жителей ЗаМКАДья: http://www.mosreg.ru/news/78054.html
Если споришь с идиотом, будь уверен, что он не делает того же! (с) Коepi - Moderator forum.doom9.org.