Новости

a41adfd1a43fbe35c464e3bbcb987f09eeb5e7ccЭкстремальные заезды с участием новейших автомобилией AURUS сегодня прошли в Подмосковье. На автодроме ФСО мастерство показали сотрудники Гаража особого назначения, которые возят первых лиц государства. В одной из машин удалось проехать корреспонденту РЕН ТВ Игорю Капорикову.

Тяжелый трехтонный автомобиль выезжает на заснеженную трассу.

Номера скрыты, имена водителей засекречены. Такие машины привычно видеть в длинном кортеже, но сегодня AURUS Senat – на старте автодрома ФСО.

Автомобили резко набирают скорость и изящно скользят по снегу. За рулем – профессионалы, водители Гаража особого назначения. Сегодня у них – традиционные соревнования по скоростному маневрированию.

Дистанцию нужно пройти максимально быстро. Места для маневров – минимум. Со стороны кажется, что тяжелый седан едва сможет преодолеть очередной поворот, но это не так.

"Такой громоздкий вид – он обманчив. Машина управляется очень легко. Она сделана хорошо. Здесь больше борьба нервов водителя. Высокий профессионализм, желание победить иногда приводят к тому, что он проигрывает тому, у кого крепче нервы", – поделился инструктор Автомобильно-мотоциклетной Федеральной службы РФ Сергей Разговоров.

Но все же главное в их работе – не скорость, а умение, несмотря на все трудности, вовремя и безопасно доставить своего пассажира в нужное место. В большинстве случаев – это первые лица страны.

"У нас появилась уникальная возможность прокатиться на AURUS Senat, правда не за рулем, а на пассажирском сидении. Ну что, попробуем? Ноги обязательно отряхнем. Дверь сама закрылась", – отметил корреспондент Игорь Капориков.

Водитель начинает движение. Стартуем плавно, по команде набираем скорость. Первый, второй поворот, синхронный проезд и полицейский разворот.

"После нескольких кругов на заднем сидении, начинает кружиться голова. Водитель мастерски справляется со всеми испытаниями", – подчеркнул Игорь Капориков.

Сначала на Senat, потом лимузине. Кстати, сегодня впервые за все время соревнований на трассу выехали и на минивэне AURUS Arsenal. Его вес – больше семи тонн, но это никак не помешало водителям справиться с испытаниями.

Юрий Ланин начинал с обычного водителя, а вышел на пенсию в должности начальника Гаража. Вот этот представительский ЗИЛ он знает до винтика.

"Мне приходилось на нем работать. Я могу сейчас сесть и поехать, запросто", – заявил ветеран Гаража особого назначения ФСО России Юрий Ланин.

На таком он объездил всю страну. Возил председателя Совета Министров СССР. Считает ЗИЛ отличной машиной, AURUS, говорит, такой же, но более совершенный и безопасный. Сегодня водители Гаража особого назначения подтвердили свое мастерство, а уже завтра выйдут на своих машинах на работу, и неизвестно, какие там испытания им предстоят.