Новости
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВНИМАНИЕ! Первая книга в истори нашего ВУЗа. Спишите! В книге «Закат над страной» подполковник в отставке Н.М. Мехтиев рассказывает о своей службе в войсках правительственной связи,
проходившей в Закавказье с 1985 по 1992 годы, и о задачах, которые стояли перед войсками ПС в этот сложнейший период истории многомиллионной страны Советов, пришедшей к краху.
В повествование включена информация о многих важных событиях, которые происходили в СССР и в значительной степени повлияли на судьбу государства: беспорядки в Грузии и Узбекистане, вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном в Нагорном Карабахе, многотысячные митинги в столице Азербайджана, ввод советских войск в Баку и его трагические последствия.
В книге имеются приложения с исторической и биографической информацией. Книга адресуется широкому кругу читателей, интересующихся историей страны. Цена 530 рублей включая доставку по всей России. Для действующих сотрудников или находящихся в запасе цена 150 руб.  Для заказа пишите на мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

390404По мнению автора предисловия директора ФСО генерал-лейтенанта Дмитрия Кочнева, читатели получат эксклюзивные сведения не просто о машинах, но о самых защищенных представителях этого "рода". Кочнев подчеркнул, что автомобили первых лиц — важная часть безопасности государственного лидера, в эти ТС вложили силы поколения сотрудников охраны.

 

Издание иллюстрировано снимками, сделанными в Кремле, на Ближней даче Иосифа Сталина и ВДНХ. Авторы хотели каждую машину поместить в тот антураж, для которого она была создана. Однако, убежден директор ФСО, все автомобили объединяет одно: величественность и торжественность внешнего облика.

Кроме того, особое внимание читателям советуют уделить лимузину Aurus. Появление этого "новичка" — историческое событие, убежден Кочнев. Это первая машина представительского класса в новейшей истории РФ. Разрабатывать ее помогала ФСО, в основу легли наработки и опыт эксплуатации подобных ТС.

Стоит отметить, что еще в царское время появились экипажи и лошади, предназначенные для главной семьи страны. Далее появились первые автомобили. Как отметил доктор исторических наук Сергей Девятов, это произошло в 1906 году, тогда в Царском Селе припарковался автомобиль Delaunay-Belleville. Его купили во Франции для императорской семьи. Ленин ездил уже на Turcat-Mery. С 1920-х вожди отдавали предпочтение Rolls-Royce, позже лидеры пересели на Lincoln, Packard, Cadillac и Buick. В середине 1930-х в гараже появился Packard Twelve. Долгое время Сталин ездил только на нем.

Накануне Великой Отечественной войны началась разработка собственной машины представительского класса, в 1942 начали создавать лимузин на базе перспективной модели ЗИС110, его называют бронекапсулой. До 1982 года эти машины были актуальны.

Хрущев после поездки в Женеву в 1955 захотел нечто схожее с открытым Cadillac президента США Дуайта Эйзенхауэра. Так появился ЗИЛ111. При Брежневе выпускали ЗИЛ114. К 1980-м автомобили вновь стали делать бронированными, проект назвали "Тополь".

В середины 1990-х годов Москва покупала машины для руководителей, отдавая предпочтение Mercedes-Benz. Первый "срок" Владимир Путин продолжал традицию Бориса Ельцина, а после пересел на Pullman Guard (VV220). Дмитрий Медведев вернул в гараж Mercedes-Benz, его изготовила компания Carat Duchatelet (Centigon).

В 2012 началось возобновление работы над собственными автомобилями. В результате были разработаны оригинальные лимузины и линейка машин бизнес-класса, среди которых седан и минивэн новой марки Aurus.

Так, 7 мая 2018 года избранный президент России Путин проследовал в Большой Кремлевский дворец на торжественную церемонию вступления в должность на отечественном лимузине.

Представитель ФСО рассказал, что название бренда "Aurus" состоит из двух слов "аurum", что переводится как "золото", и "Russia". Особенно гордятся создатели современным восьмицилиндровым двигателем производства НАМИ объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. Ожидается флагманский 12-цилиндровый двигатель объемом 6,6 л и мощностью 857 л. с. Планируется, что в дальнейшем можно будет обеспечить возможность движения автомобиля только на электрической тяге, а в перспективе, возможно, и полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

ИСТОЧНИК https://www.pravda.ru/news/auto/03-08-2018/1390516-kortez-0/

Недостаточно прав для комментирования

Авторизация

Группа Вконтакте

Посетители сайта

36099139
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
4944
10925
4944
35984257
509049
450645
36099139

Ваш IP: 44.192.79.149
29-05-2023 08:06