Новости
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

ВНИМАНИЕ! Первая книга в истори нашего ВУЗа. Спишите! В книге «Закат над страной» подполковник в отставке Н.М. Мехтиев рассказывает о своей службе в войсках правительственной связи,
проходившей в Закавказье с 1985 по 1992 годы, и о задачах, которые стояли перед войсками ПС в этот сложнейший период истории многомиллионной страны Советов, пришедшей к краху.
В повествование включена информация о многих важных событиях, которые происходили в СССР и в значительной степени повлияли на судьбу государства: беспорядки в Грузии и Узбекистане, вооруженный конфликт между Арменией и Азербайджаном в Нагорном Карабахе, многотысячные митинги в столице Азербайджана, ввод советских войск в Баку и его трагические последствия.
В книге имеются приложения с исторической и биографической информацией. Книга адресуется широкому кругу читателей, интересующихся историей страны. Цена 530 рублей включая доставку по всей России. Для действующих сотрудников или находящихся в запасе цена 150 руб.  Для заказа пишите на мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

fso migalkiЗа махинацию силовиков с концерном ответит лишь посредник — отец игромана. Как стало известно “Ъ”, в скандальном уголовном деле о мошенничестве при закупках в середине 2000-х годов автомобилей Mercedes для МВД и ФСО остался всего один фигурант — посредник Михаил Будынин.


Все участвовавшие в закупках силовики согласились на прекращение уголовного преследования в связи с истечением сроков давности, так же как и предполагаемый организатор махинаций — бывший менеджер по ключевым клиентам ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» (дочернее предприятие Daimler AG) Екатерина Приемская. Само же дело уже в третий раз передано в суд для рассмотрения по существу.

Громкое уголовное дело о махинациях при закупках в середине 2000-х годов автомобилей Mercedes для МВД и ФСО будет рассматривать Черемушкинский райсуд Москвы. В 2015 и 2016 годах дело уже дважды возвращалось судами для устранения нарушений УПК. В первом случае 94-й гарнизонный военный суд установил, что с материалами не была ознакомлена потерпевшая сторона — концерн Daimler AG. При этом последний таковым признавать себя отказывался, поскольку ранее в американском суде уже признал, что давал взятки чиновникам в 22 странах, в том числе и в России. В итоге немецкий автогигант пошел лишь на то, чтобы нанять адвокатов из бюро «Падва и партнеры», которые по его поручению и прочитали материалы предварительного следствия. В прошлом году тот же Черемушкинский суд вернул дело в прокуратуру, поскольку следствие не установило «размер ущерба, причиненного преступлением» и даже «не провело судебно-экономическую экспертизу для его установления». Попытка Мосгорпрокуратуры добиться отмены решения суда первой инстанции успехом не увенчалась.

При этом из четырех фигурантов в этом уголовном деле теперь остался всего один — ветеран органов внутренних дел Михаил Будынин, выступавший при заключении сделок в качестве посредника. Участвовавшие в закупках силовики согласились на прекращение уголовного преследования по нереабилитирующим основаниям — в связи с истечением десятилетнего срока давности. Первым на это в 2016 году согласился Михаил Костылев, отвечавший в ФСО за закупки иномарок. А уже в этом году по аналогичному основанию было прекращено уголовное дело в отношении его коллеги из МВД Виктора Батурина и бывшего менеджера по ключевым клиентам ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» Екатерины Приемской, которую следствие считало организатором махинаций.

Речь в деле идет всего об одном эпизоде, связанном с переводом €78 тыс. в 2007 году из головного офиса DaimlerCrysler AG в Штутгарте на личный счет в Газпромбанке Михаила Будынина. Правда, деньги, с которых он даже уплатил налоги, выделялись концерном в качестве социальной помощи на лечение сына господина Будынина от игромании.

Отметим, что изначально в деле говорилось совсем о других суммах, а конечными получателями откатов от представителей немецкого концерна следствие считало Виталия Батурина и Михаила Костылева. Во всяком случае, об этом шла речь в материалах, переданных в 2010 году Генпрокуратуре России правоохранительными органами США об участии с 1998 по 2008 год в коррупционных сделках чиновников из МВД и ФСО. Из документов следовало, что эти ведомства при закупках легковых автомобилей, минивэнов и микроавтобусов Mercedes заключали комиссионные договоры на подставных лиц, которым платили откаты. В частности, как полагают в ГСУ СКР, в 2004–2005 годах тот же Виталий Батурин предложил стать посредником при закупках его ведомством автомобилей Mercedes вышедшему в отставку еще в 1997 году Михаилу Будынину. За два года МВД приобрело около 60 машин. В качестве вознаграждения посредник получил более €200 тыс.— в среднем по €4 тыс. за один автомобиль. За тот же период ФСО закупила около 20 внедорожников и лимузинов S-класса. Комиссионное вознаграждение составило почти €500 тыс. Все эти деньги были переведены Daimler на счета офшорных фирм в латвийских Multibank и Ogres kommercbanka. В общей сложности Комиссия по ценным бумагам США и американский Минюст обнаружили там более €1 млн, доступ к которым имели высокопоставленные чиновники МВД и ФСО, а также аффилированные с ними лица. Впрочем, кому достались эти деньги, СКР устанавливать не стал, поскольку возбудил уголовное дело не по факту получения взяток (ст. 290 УК РФ), а мошенничества (ст. 159 УК РФ). По версии следствия, DaimlerCrysler AG оказался обманутым, якобы давая деньги не тем, кто был уполномочен принимать решения по контрактам, а ни на что не влиявшим посредникам.

https://www.kommersant.ru/doc/3474365

Недостаточно прав для комментирования

Авторизация

Группа Вконтакте

Посетители сайта

36107317
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
940
12182
13122
35984257
517227
450645
36107317

Ваш IP: 3.231.217.107
30-05-2023 02:08