Новости
Открыть панель
ruenfrdeitkoptesuk

390404По мнению автора предисловия директора ФСО генерал-лейтенанта Дмитрия Кочнева, читатели получат эксклюзивные сведения не просто о машинах, но о самых защищенных представителях этого "рода". Кочнев подчеркнул, что автомобили первых лиц — важная часть безопасности государственного лидера, в эти ТС вложили силы поколения сотрудников охраны.

 

Издание иллюстрировано снимками, сделанными в Кремле, на Ближней даче Иосифа Сталина и ВДНХ. Авторы хотели каждую машину поместить в тот антураж, для которого она была создана. Однако, убежден директор ФСО, все автомобили объединяет одно: величественность и торжественность внешнего облика.

Кроме того, особое внимание читателям советуют уделить лимузину Aurus. Появление этого "новичка" — историческое событие, убежден Кочнев. Это первая машина представительского класса в новейшей истории РФ. Разрабатывать ее помогала ФСО, в основу легли наработки и опыт эксплуатации подобных ТС.

Стоит отметить, что еще в царское время появились экипажи и лошади, предназначенные для главной семьи страны. Далее появились первые автомобили. Как отметил доктор исторических наук Сергей Девятов, это произошло в 1906 году, тогда в Царском Селе припарковался автомобиль Delaunay-Belleville. Его купили во Франции для императорской семьи. Ленин ездил уже на Turcat-Mery. С 1920-х вожди отдавали предпочтение Rolls-Royce, позже лидеры пересели на Lincoln, Packard, Cadillac и Buick. В середине 1930-х в гараже появился Packard Twelve. Долгое время Сталин ездил только на нем.

Накануне Великой Отечественной войны началась разработка собственной машины представительского класса, в 1942 начали создавать лимузин на базе перспективной модели ЗИС110, его называют бронекапсулой. До 1982 года эти машины были актуальны.

Хрущев после поездки в Женеву в 1955 захотел нечто схожее с открытым Cadillac президента США Дуайта Эйзенхауэра. Так появился ЗИЛ111. При Брежневе выпускали ЗИЛ114. К 1980-м автомобили вновь стали делать бронированными, проект назвали "Тополь".

В середины 1990-х годов Москва покупала машины для руководителей, отдавая предпочтение Mercedes-Benz. Первый "срок" Владимир Путин продолжал традицию Бориса Ельцина, а после пересел на Pullman Guard (VV220). Дмитрий Медведев вернул в гараж Mercedes-Benz, его изготовила компания Carat Duchatelet (Centigon).

В 2012 началось возобновление работы над собственными автомобилями. В результате были разработаны оригинальные лимузины и линейка машин бизнес-класса, среди которых седан и минивэн новой марки Aurus.

Так, 7 мая 2018 года избранный президент России Путин проследовал в Большой Кремлевский дворец на торжественную церемонию вступления в должность на отечественном лимузине.

Представитель ФСО рассказал, что название бренда "Aurus" состоит из двух слов "аurum", что переводится как "золото", и "Russia". Особенно гордятся создатели современным восьмицилиндровым двигателем производства НАМИ объемом 4,4 л и мощностью 598 л. с. Ожидается флагманский 12-цилиндровый двигатель объемом 6,6 л и мощностью 857 л. с. Планируется, что в дальнейшем можно будет обеспечить возможность движения автомобиля только на электрической тяге, а в перспективе, возможно, и полностью отказаться от двигателя внутреннего сгорания.

ИСТОЧНИК https://www.pravda.ru/news/auto/03-08-2018/1390516-kortez-0/

Недостаточно прав для комментирования

Авторизация

Группа Вконтакте

Посетители сайта

7271045
Сегодня
Вчера
На этой неделе
На прошлой неделе
Этот месяц
Прошлый месяц
Все дни
3480
6856
37768
7182230
101716
261471
7271045

Ваш IP: 18.212.93.234
16-12-2018 14:48